Дополнительно: Из нехорошего: была битая (перевернутая), кривоватая, хреново покрашена, коцки кругом, воздушит систему охлаждения, бежит сальник распредвала (может прокладка), на холодную стучат клапана (надо регулировать), масло, естественно, ЕСТ (1 л. на 10000 км.), ещё периодически горит чек, ошибки странные (P0101, P0106, P0111), по совету неграмотных и ленивых диагностов, менял датчики (дорого и не помогло), на езду не влияет, есть подозрение на проводку, при замене прокладки ГБЦ может найдется. СОСТОЯНИЕ НА ФОТО И ВИДЕО.
Из приятного: машина на ходу, тех. осмотр прохожу сам, если больше 3000 оборотов не "крутить" воздушит не быстро, запчасти для замены "своими руками" прокладки ГБЦ и сальников "в пути", двигатель тянет хорошо, новая летняя резина на ЛИТЫХ дисках, нормальная зимняя резина на ЛИТЫХ дисках, ходовая в порядке (менял всё сам: сайлентблоки, стойки, шаровые, втулочки, там всё элементарно просто и легко разбирается), чистый салон (натуральная шерсть, зимой тепло и не жарко летом), новая печка, моё радушие.
Знаменитый полный привод Subaru - машина проходимая, зимой по заснеженным дворам гонять и перемёты на трассе не страшны, но для длительных покатушек по грязи не подходит, забивает пружины стоек грязью. Дорогу держит "на ура", зимой на заднюю ось нужно ставить хорошую резину, потому, что если её тащит, то ни что не спасает (по этому-то её и перевернули, я думаю). Запчасти на Экзисте доступные, до искусственного снижения курса рубля нашим правительством, в угоду нефтяных олигархов, были дешевле, чем на ВАЗы последних моделей (10-ки и далее). Расход по трассе 8 л./100 км. Подвеска жесткая, особенно передние стойки "Каяба", привыкал к ней месяц, зато управляемая.
Сигнализация с АЗ, какая-то музыка: 4 колонки, провода под САБ. Торга нет, терпеть не могу торговаться, цена ниже средней, я пишу все поломки, другие скрывают и ломят цену. ХОРОШЕМУ человеку готов уступить пару тысяч (хороший человек это НЕ перекуп).
Дополнительно: Из нехорошего: была битая (перевернутая), кривоватая, хреново покрашена, коцки кругом, воздушит систему охлаждения, бежит сальник распредвала (может прокладка), на холодную стучат клапана (надо регулировать), масло, естественно, ЕСТ (1 л. на 10000 км.), ещё периодически горит чек, ошибки странные (P0101, P0106, P0111), по совету неграмотных и ленивых диагностов, менял датчики (дорого и не помогло), на езду не влияет, есть подозрение на проводку, при замене прокладки ГБЦ может найдется. СОСТОЯНИЕ НА ФОТО И ВИДЕО.
Из приятного: машина на ходу, тех. осмотр прохожу сам, если больше 3000 оборотов не "крутить" воздушит не быстро, запчасти для замены "своими руками" прокладки ГБЦ и сальников "в пути", двигатель тянет хорошо, новая летняя резина на ЛИТЫХ дисках, нормальная зимняя резина на ЛИТЫХ дисках, ходовая в порядке (менял всё сам: сайлентблоки, стойки, шаровые, втулочки, там всё элементарно просто и легко разбирается), чистый салон (натуральная шерсть, зимой тепло и не жарко летом), новая...
Обмен: на более дорогую Продам или обменяю с моей доплатой до 150 т.р. на ПЯТИдверный ЯПОНСКИЙ (кроме ниссана) или КОРЕЙСКИЙ автомобиль. Автомобили выпущенные ранее 1998 года не интересны! Желательно на МКП (люблю по простому). Битьё всякое не предлагать, а так же автомобили неуказанных мной стран!
Не тупим и не жадничаем, состояние ХТС это когда пробег до 50 т.км. и ни одой аварии, не льстите себе и своей машине.
Особенно бесят люди, которые считаю, что их машина на обмен дороже, с чего бы?!
Видео работы двигателя:
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Барнауле.